Арбитражника, как и волка, ноги кормят. Он постоянно должен быть в поиске новых перспективных проектов, сулящих выгоду. Не следует ограничиваться только рынком России или СНГ, ведь есть множество удачных партнёрских программ за рубежом.
Поиск партнёрок
В данном выпуске поговорим о зарубежных партнёрках. Все они делятся на две большие группы:
- Только для бурж трафика без поддержки на русском языке. К ним относят Leaddealer, RevenueWire, A4D, UnionPharm (нутра), Keyaffiliates (геймблинг) и др. Тем не менее, у них интуитивно понятный интерфейс, а если нужно обратиться в поддержку, то хватит и базовых навыков английского.
- С русскоязычной поддержкой и интерфейсом. Сюда входят Affiliatecube, NutriProfits, PaydayMansion, Edu-money, Study.cash. В гео офферов этих партнёрок есть Россия и СНГ.

Как и в России, за рубежом всё программы делят ещё на масштабные CPA-сети вроде Affiliatecube или Leaddealer, и на небольшие узконишевые проекты, представленные в виде офферов из одной или нескольких партнёрок. Работая с бурж проектами, лучше ориентироваться на надёжные крупные сети с хорошей репутацией. Не лишним будет заранее почитать отзывы.
Отличия иностранных партнёрок
Самое главное преимущество бурж партнёрок – это хорошие комиссионные. И по RevShare, и по CPA доход бывает весьма высоким. Это не удивительно, ведь зарубежная аудитория в целом более платёжеспособна, чем люди в России и СНГ. Более того, на бурж проектах есть отдельные товары и услуги, которые заходят особенно хорошо. Речь, в первую очередь, об юридических услугах, создании резюме, партнёрских программах банков и пр.
К другим преимуществам зарубежных партнёрок относят:
- Разнообразие офферов. В западных CPA-сетях множество предложений на любой вкус. В одном только Affiliatecube в разных вертикалях есть около 4 тысяч офферов.
- Множество гео. Численность населения растёт, увеличивается количество пользователей интернета, поэтому с выбором гео проблем нет. В одних лишь США к 2018 году было около 285 миллионов пользователей интернета – больше, чем во всём СНГ. А есть и офферы, ориентированные на густонаселённые азиатские страны типа Китая или Индии.

Однако у иностранных партнёрок есть кое-какие недостатки, как-то:
- Сложности с выводом средств – эта проблема всегда стояла остро, а в этом году для многих вовсе стала непреодолимой. Тем не менее, какие-то возможности забрать деньги всё же существуют.
- Усложнённая регистрация. На Западе много внимания уделяют безопасности, в т.ч. и в сфере арбитражника. Чтобы вебмастер не лил сомнительный трафик, программа собирает много его личных данных, вплоть до домашнего адреса и номера телефона. После регистрации арбитражника иногда ожидает беседа с менеджером партнёрки из Америки.
- Языковой барьер. Мешает только тем, кто не знает английский на должном уровне. Особенно сильно это мешает продвижению оффера, но многие рекламодатели часто предоставляют уже готовое промо, что позволяет решить проблему.
Несмотря на все минусы, бурж партнёрки привлекают вебмастеров со всего СНГ. Это неудивительно, заработать там можно больше и быстрее.
Как выбрать оффер
В превую очередь нужно узнать востребованность оффера. Есть вертикали, которые популярны всегда, несмотря ни на что – беттинг, адалт, гемблинг, знакомства. При работе с товаркой нужно сначала узнать актуальность. Для этого можно использовать сервисы вроде:
- Google Trends;
- AgoraPulse;
- Brand Analitycs и пр.

Затем учитывают специфику зарубежного трафика. На бурже бывает выгодно работать с Фейсбук* или контекстной рекламой, но и стоит она дороже. Потом анализируют особенности выплаты комиссионных, сравнивая выплаты на оффер в разных программах. Среди гео лучше выбирать страны первого мира, т.к. это выгоднее. Однако правила продвижения там очень строги, а некоторые офферы там уже не заходят. Поэтому стоит обратить внимание на Азию и Латинскую Америку, где аудитория ещё не так искушена, и можно получить много трафика. Важно, что эти страны, как правило, неанглоязычные, и потому с переводом промо могут возникнуть казусы.
Работа с бурж программами крайне выгодна даже сейчас. Грамотный веб-мастер сможет найти на глобальных рынках подходящий оффер и заработать на нём.
*деятельность Meta (соцсети Facebook) запрещена в России как экстремистская